logotype
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Культурно-информационный центр»
Змеиногорского района Алтайского края

Библиотеки провели уроки-тренинги «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации»

17 мая традиционно отмечается Международный день детского телефона доверия.

В преддверии этого дня Центральная, Барановская, Беспаловская, Саввушинская, Таловская библиотеки провели для детей и подростков уроки-тренинги «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».  Многие ребята не знают, куда обратиться за помощью, как разрешить свою проблему.  Библиотекари рассказали о том, что телефон доверия дает возможность анонимно и бесплатно в трудной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги сделать. Ребят познакомили с историей создания «Телефона доверия», что означает его логотип, как устроен «Телефон доверия».

Библиотекарь Центральной модельной библиотеки раздала буклеты  «Что ты должен знать о телефоне доверия?», подготовленные участниками клуба правовой культуры «PROправо». На мероприятии обсудили сложные ситуации, в которых детям бывает трудно разобраться самостоятельно – взаимоотношения со сверстниками, родителями, трудности в учебе и другие.  Составили список вопросов и возможных проблем, с которыми можно обратиться к консультантам телефона доверия.

В Беспаловской библиотеке обсудили вопросы: чем может помочь друг, какими умениями должен обладать хороший помощник, в каких ситуациях можно звонить, а в каких – следует воздержаться.

В Саввушинской библиотеке участники мероприятия попробовали себя в роли психолога, рассмотрели конфликтные ситуации и предложили пути выхода из них. Ребята выполнили задания: загадка-перевертыш, тест-вопросы. Ребята посмотрели социальные ролики и получили листовки с телефоном доверия.

В Таловской библиотеке ребята поиграли в ролевую игру «Позвони», где рассматривали примерные ситуации, с которыми можно обратиться на «Телефон доверия».

Библиотекарь Барановской библиотеки провела с детьми  игру  «Эмпатия». Ребята вытягивали карточки, на которых были написаны различные состояния человека (радость, гнев, скука, интерес и другие), показывали мимикой это состояние, а остальные угадывали, что написано на карточке.